вторник, 21 января 2014 г.

The END is Near!

Сегодня опять размазываю сопли. Блин, что за жизнь пошла! Только начала налаживаться, а я уже полная развалина, хотя нет и сорока. Колено одной ноги работает,но не всегда, была поломка. Главное не доломать его совсем.  Поясница ломит к концу дня или едва что нибудь потаскаю-поворочаю. А часто просто так ломит, чисто под настроение.  И так уже года два. В добавок отложения солей в суставах, но артрит хочет почему то отвоевать у меня только один большой палец на левой ноге, хотя отложения рентген показал в обоих и подозреваю, что есть во всех суставах. И вот блин, предмет для личной гордости, песок из почек выходит время от времени, уже всем друзьям рекомендовал себя на посыпание дорожек песком в тёплое время года или заливку небольшого фундамента. Типа вы покупаете только цемент, воду и песок я обеспечиваю. Думаю, всё это говнище почти не лечится и кончится плохо или ещё хуже. Пролечить удалось только шпоры в пятках.  А ведь только жить начал! Восстановил благосостояние после развода. Наконец-то осознал, что не все женщины одинаково полезны. Понял как правильно решать, те жизненные проблемы, которые так доставали меня всю жизнь! Особенно жилищную. Даже намётки появились в этом направлении. Да и жизнь-то какая - стабильная, лично у меня, с небольшим подъёмом. Даже терять её не хочется.  И тут бац, сначала артрит предпринял попытку "откусить сустав", но был отбит, а потом скрёбаное колено, чуть не доломал! А так хочется купить тот участочек, и узнать удасться ли мне построить там дом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий