суббота, 25 июня 2011 г.

Ну вот я и в .......(Хопре. Говне. На войне, В интернете. нужное подставить)

    Все имена фамилия и обстоятельства вымышлены, к реальным организациям и людям отношения не имеют. А вот они к ним ещё как имеют. :)
    Ох и поел удаффком мой разум и словарный запас. Так что дальше будут албанцкее слова и нинарматиффная легсега. Пожалуйста уберите ваших  детей от наших голубых экранов! (с) Начинал я тырнетиццо с модема, помню коллега уверял: не покупай внутренний, бери только внешний, дескадь первый при сгорании уносит в ад ещё и материнскую плату, а внешний погибнет только один. Ну прямо перед глазами стояла очередь заплаканных людей, которые несли к нему на ремонт сгоревшие после удара молнией "мамки", умоляюще протягивали к нему руки: "Пашган! Спаси наши мат. платы! Сделай хоть что-то!"  А он так:"Грешили близостью к богомерзкому внутреннему модему??!! - Вон отсюда! Извращённые дети Билла Гейтса!"Потом через жопорэз модем внутри сотового, до сих пор с ним живу, в смысле с сотовым, правда года 4 не модемил. И вот в 2008-м пересел на ДСЛ. Правда тарифный план у Гомолинка был лимитный. Ох как он и казнил меня за превышение лимита! В общем реальный "El-Homo", ya-ya das ist kaput! Каждый залёт ощущал резким ударом по кошельку. Под конец года пересел на самый обсосно-экономный тарифчик. Это была ЖОПА. Скачивание  жалких 300 Мб музыки было тяжким делом, а фильм вообще был многодневной эпопеей Толстовского масштаба. Пытался подключиццо к местной локалке, но это конечно Лень-Матушка. Надо бы им переименоваться в Лень-Та. Пять лет!   Пять долгих лет, я обивал их пороги, и засирал их почтовый ящик своими заявлениями на подключение, даже подписи собирал с таких-же дебилов-энтузазистов. Последние месяцы вообще прибивало, как так впереди, сзади и слева дома подключены, а на нашем чердаке, несмотря на наличие кабелей, "нет точки присутствия". В общем нормальная логика давно вышла покурить к Бобу Марли. И не вернулась. Неделю назад зашёл к ним в офыс, и долго внушал, деффачке, что свич на чердаке есть, ибо кабель разветвляеццо, ибо не может не быть. Она на экране компа видела , что дома вокруг моего крестообразно подключены, только в центре почему-то нет. Деньги предлагал. Мол оплачу монтаж в разумных пределах. Под конец она сказала:"Что Вы мне пытаетесь объяснить?" Я ответил: "Я пытаюсь заронить в Вашу голову...."Она:"Не надо ничего пихать в мою голову!" Всё. Логический тупик. На голове у меня причёска. А ещё я туда ем. И не надо ебать мой мозг - вы пугаете моих любимых тараканов!(сссс) Дипломатия успехов не принесла. Попытка внушения обломилась об отсутствие головного мозга. Больную выписать, в связи с неизлечимостью. "Ладно", сказал я,"Иду заполнять заявку на Стрём". Хоть название и пугало, но на заявку оставленную на сайте отзвонились на следующий рабочий день!  Надо-же, подумал, моё письмо кто-то прочитал! Я-то думал, что только безликие сотрудники правоохранительных органов коротают часы за чтением наших креотивов! И вот в конце рабочей недели, появились ОНИ! Хоть и задержались до последнего, но ведь пришли! Парни метнули кабель. Немного пошаманив вывели мой ящик в инет на приличной скорости. Раньше я не мог по-человечески раздать торренты, а ща я уже готов просто втрамбовать любому личу всё что имею, догнать и запихать, силой. А когда он упадёт от избытка добра и любви, ещё попрыгать на его бездыханном трупе, крича: "На скотина, на!". Ногами забивая добро ему в корму, раз на винте место кончилось.  Ну чё, лич, робко меня избегаеш? Чуешь анлим? Тока попробуй подконнектся... Я тебе всё запихаю. Под таким напором, что у тебя провода выгнуться на стыках! Я свой рейтинг на трекере берегу! .... Ну где-же ты, лич.....Всё думаю для экономии надо с гомолинком расстаться окончательно. Беру паспорт иду в ближайшее отделение. Оно только называеться ближайшим. Нормальный чувак, туда по жаре или морозу от меня и не дойдёт! А там сидит деффачко и решительно так заявляет, я мол, только подключаю, а разрывают, только на Первомайской! Прямо так с упором на РАЗРЫВАЮТ. Мы интернетчики - народ плечистый, посмотрим, что именно там, с таким нажимом разрывают. Хотя некоторые опасения конечно были. Разрывают всё-таки.  В общем опять обман и разочарование. Ничего там не разрывают. Самым убогим образом заполнил заяву. Остаток срэдств перевели на лохофон (проводной телефон).  В общем подвиг не состоялся. Гляжу на оскудевшую очередь загрузки. Остались только торренты без сидов. Давно без сидов. Ощущаю некую потерю смысла жизни. Почти по Шифрину. :) Раньше ждёш, предвкушаешь, играешь с приоритетами, хитрыми плеерами предпросматриваешь, стремясь заглянуть под уголок будущей киношки или музычки. А ща чпок! И она тут.
Буду искать смысл жизни заново. По крайней мере, его инетовскую составляющую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий