пятница, 15 июля 2011 г.

Немного о вечном.

    Днями друг хоронил бабушку. И стоя в очереди похоронного бюро, одного из нескольких в нашем городе, наблюдал, как семейная пара, заказав гроб на 20 тысяч, в одном бюро, жлобилась заплатить пару сотен мужикам, за выгрузку, потому что обряд будут делать в другом бюро. Что до меня, я хочу гроб в форме сердечка. Эдакую валентинку. Мне сказали что места не хватит на участке, я возразил вставляйте в могилу ребром! А внутри будет мой скукоженный трупик! БуГоГа! И надпись на красной крышке красного гробика: "Привет потомкам! От нас, падонкафф!!!"
________________________________________________________________________
Орфоргафию прошу сохранить, оригинальную идею выпускаю под лицензией BSD.

Шучу конечно. И чего люди загоняются по пафосным похоронам и элитным гробикам? Хрустальный гроб-красивее, дубовый-крепче, сосновый-полезней для здоровья! xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий