воскресенье, 12 июня 2011 г.

Ремонт, как много в этом звуке...(с)

Почему именно ремонт в моей убогой однокомнатной хрущёвке? Не несчастный брак со стервой женой, (скоро оформлю развод), не работёнка? Ремонт это как маленький атомный взрыв в квартире(с).  А я развязал полноценную ядерную войну, точнее её горячая фаза была год назд, когда перекладывал проводку, сейчас началось восстановление.Что-то часто я говорю цитатами, наверно потому, что всё придумано до нас(с) xD. Год не  мог начать его родимого. Год смотрел на содомски изуродованную прихожку и давно уже засратую ванную. Только сейчас дошло, что простой ремонта и брак были взаимосвязаны, избавился от жены - смог начать.  Начал я конечно месяц назад, просто собрался, наконец с силами и заштукатурил половину. В общем я знал, что дом мой строили урки 50 лет назад, и озабочены они были отнюдь не качеством стройки. Но сегодня я понял, что большая часть штукатурки это просто песок намазанный на  стены и держался он только благодаря обоям. И вот теперь всё, что я ранее отскоблил надо намазать на место, но уже теплоном. В голове возник рецепт успеха:"300 кг теплона и всё в порядке"! Просто это самый дешёвый из нормальных состав, порошок, назовите как хотите. Несколько добивает упадок сил. Быстро устаю. В феврале перенёс сильнейшую простуду, температура пониженная до сих пор. Поначалу думал - переиграл в "Бладлайнс", потом врач сказала: всё пройдёт. Вот так и ремонт, думаю всё пройдёт.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий