вторник, 25 марта 2014 г.

Фома Аквинский отдыхает.

    Сегодня я в своей жизни получил простое и понятное доказательство существования Бога :) Приснился мне ночью сон.  Я не слишком суеверен, но понимаю, что покойные родственники не к добру снятся. Стою я, во сне, в некоем помещении залитом светом и гляжу через прозрачную стену в другое помещение. Маленькое, мрачное и тёмное. Нет ни окон ни дверей. И сидит в нём моя матушка-покойница, и смотрит невидящим взглядом в стену, которая для меня прозрачна. И тут я начинаю идти к ней. Из залитого света беру стул и понимаю, что вижу мать в могиле, и что сейчас сяду на стульчик рядом с ней и будем оба смотреть невидящим взором в стену. Просыпаюсь, на удивление легко и спокойно. Не помню сделал я шаг в могилу или нет.
      Днём вышел "на перекур", хоть сам я не курю, но перекуры обожаю. Вроде и настроение хорошее, и погода солнечная, птички поют. А мысли почему - то съехали на этот сон. И вот стою я уже загробную жизнь планирую, что - то планируется мне всё мрачнее и мрачнее. Гляжу, идёт знакомая, утром мы с ней виделись и поздоровались. А тут идёт и улыбается. Ко мне подходит. Надо сказать, что она чертовски красива, а глаза такие, что все манга - фетишисты и иже с ними, только в своих дурацких мангах видят. А я вижу наяву :) Так вот, подошла она ко мне, сказала что - то, я что - то ответил, такое - же глупое и необязательное. Посмотрел на её красивую фигуру и позабыл все планы на загробную жизнь.
    Кто-то скажет - полная ерунда. А я скажу случайность. Она могла не пройти мимо, не заговаривать со мной, тем более, что утром уже поздоровались. А случай - самый любимый псевдоним Бога, когда он не подписывается своим настоящим именем. Аминь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий