суббота, 10 декабря 2022 г.

Становление "Кузьмича".

 

Становление "Кузьмича".

    Сегодня я буду рассуждать, на тему: что сделало меня "Кузьмичом". Где тот поворотный шаг после которого я уже неотвратимо осознал себя как "Кузьмич"?! Как так получилось, что теперь у меня две двустволки и собака, породы спаниель?! Шучу, конечно. Не буду утомлять никого я этим занудством. 

    Первым шагом на "пути Кузьмича" стала покупка, даже не станка для снаряжения патронов, а электронных весов. Чтобы экономить! Классная современная замануха - потрать, чтобы экономить! Но это надо было делать, без весов дозатор не настроить. Ну а потом одно за другим и понесло - поехало. Не то, чтобы я против. Наоборот, быть "Кузьмичом" мне нравиться. В этом есть свой шарм. 

    Что-то начало тянуть на антиквариат....вынашиваю планы покупки механических часов с боем. Чтобы непременно с механическим боем и маятником! Наверное старею. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий