вторник, 26 октября 2021 г.

Анализ моих ошибок.

Анализ моих ошибок.

Эпиграф:

"Мои года - моё богатство!"(с)В. Кикабидзе

    Мысленно возвращаясь к своим встречам с дичью и стрельбе по ней, могу сказать следующее: за прицеливание отвечает человек, за выстрел - ружьё, а за поражение дичи - патрон. То есть даже со своей "кривой кочерги", теперь уже "Смерти природы" :) , я попадал по цели, а вот почему она так редко становилась украшением стола? Теперь понимаю, что  птица поздней осенью настолько опушена, что мелкие номера дроби, которым я отдавал предпочтение, могут действовать крайне слабо. Теперь понимаю логику создания отечественных охотничьих ружей! Да, переломка на птичьей охоте удобнее: 

  1. Можно быстро сменить патрон на подходящий. Можно и на помпе, но с некоторыми "изъёживаниями".
  2. Фактически это два ружья в одном! Особенно модели с двумя спусковыми крючками. Можно выбрать с какого ствола стрелять, сообразно дистанции. Поменять неудачно установленный чок на одноствольной системе можно, но требуется время, а тут всё готовое.
    Может быть, однажды сподоблюсь купить двустволочку, чисто для охоты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий