воскресенье, 2 июня 2019 г.

ТУУУДУУУ!

ТУУУДУУУ!

Будни провинциального нищеброда аудиодрочера.

Эпиграф:" Как мне кажется, именно таким словом должно переводится название этой торговой марки."

Не ОНН.

    Вот и произошло страшное, но долгожданное событие, при очередной переборке, угробил плеер ONN. Порезал силиконовую основу одной клавиши, а учитывая, что навигация даже без одной кнопки затруднительна, пришлось вывести из эксплуатации плеер целиком. Честно говоря, я давно обдумывал, чем заменить это китайское поделие. Понял я, что плеер с приёмником я не тяну по деньгам, в данный момент. А некоторые плеера смущают проприетарными разъёмами. Решение было простым, покупаю один недорогой плеер для музыки, и второй простенький для радио и аудиокниг.

ТУУУДУУУ.

    Долго выбирать не пришлось. За такие скромные деньги выбор не велик. Всю продукцию AGPTEK я отмёл сразу. А тут решил попробовать xDuoo X2, благо не дорого.  Скажу сразу: я поражён звуком "данной штучки"! Я не знаю, смогу ли я услышать что либо большее от музыкальной композиции! Потрясающе глубокие басы, которые есть и их не надо выворачивать, и при этом изумительные верха! В некоторых случаях можно слышать и рокот космодрома и морзянку в исполнении хрустального колокольчика, небесной высоты, как в ряде композиций ППК. И услышать это доступно простому человеку! Совсем не музыканту! Достаточно иметь чистый ушной канал, спасибо ватным палочкам, и накладные наушники. Самые дорогие брать не надо, у меня свен за 600 рублей. Наушники хороши именно тем, что особенно пластичны к источнику звука. Что устройство отобразило, то и прозвучало. Исключение только одно - телеграфные капсюля. Они  отображают звук без нижних и верхних частот, они заточены под морзянку.  А когда попытался вывести звук через систему 2.1 , звук уже утратил часть низких частот, именно тот самый рокот, который так усладил мой слух.  
    Теперь переслушиваю свою музыкальную коллекцию. Открываю музыку заново. Можно сколько угодно рассуждать о том, правильна ли яркая подача, соответствуют ли заявленные АЧХ фактической, но скажу проще: начинать знакомство с музыкой вообще надо именно с этой "коробочки" и простых наушников.  Может быть тогда удастся не только услышать мелодию, но и понять, какое музыкальное впечатление хотел создать автор музыкальной композиции. Я уж не говорю, про то, что просто расслышать все инструменты.
    А если кратко: очень рекомендую.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий