воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Пополнение.

Пополнение.

Эпиграф:
"Если б я был султан-
я б имел трёх жён 
и тройной красотой был-бы окружён!"(с)

Предисловие.

    Данную публикацию прошу считать юмористической! Спонсор данной публикации "телеканал Джихад" за толкованием неизвестных "терминов", обращайтесь туда-же.

Свершилось.

   В то время когда самые прогрессивные либерастично мыслящие массы только пытаются законодательно закрепить возможность брачного союза человека с парнокопытным, а отдельные экстремисты уже сочетаются с игровыми приставками, Мы, Россияне, как всегда впереди планеты всей! У нас уже давно многое можно! Более того законодательно закреплено! Скажу честно, даже широкие народные массы это воспринимает, ну практически, с пониманием!
   Если человек получает водительские права, то он имеет право на управление любым транспортным средством соответствующего класса.
   В случае - же с оружием ситуация гораздо глубже. Следуя нормам ЗоО человек и его оружие получают взаиморазрешение друг на друга! Я лично считаю это законным браком!
   И вот на днях произошло долгожданное в моём "гареме" произошло пополнение, точнее пополнение произошло две недели назад, но теперь я и моя новая мелкокалиберная винтовка, официально признаны мужем и ружьём! И можем невозбранно творить "никях" в законном порядке в специально отведённых для этого местах, оговоренным в законе порядком!
    Короче, я купил мелкашку МР-161К. Принимаю поздравления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий