четверг, 14 марта 2013 г.

Отстрелял Бекас. Обдумываю пережитое.


Сегодня я отстрелял свой Бекас(именно так, с большой буквы) в тире. Полон впечатлений. После кампаний в Total War так и хочется сказать в средневековом стиле: сегодня руки мои объяли древо Христово! И изрыгнуло оно огонь и свинец на условного нечестивца. Ох и люблю я прикалываться над читателями, как хорошо, что их не много :) . В общем сбыча мечт успешно произведена. Хотел недорогое ружьё на птицу и мелкого зверя - я его получил. Два раза косякнул магазин, но по моей вине, пальцы ещё не привыкли работать как надо. Отстреливал в тире. С товарищем. Тот вепря мучил. Начальник тира, сам колоритный "Айписек" областного масштаба, практиковался с пистолем. Прихожу, слышу, "сам" бабахает. Так вот фигня это всё, пистолет по сравнению с любым ружьём просто громко щёлкает. Как мы пошли из своих "вундервафель" шмалять - вот это был бабахинг! Какие там инопланетяне, и другие "инопланетные армяне" с их чудо-бластерами?! Только чувство такта не позволило мне обосраться на первой серии выстрелов! Бекас мой стреляет действительно резко пулей, но ещё резче через получок и чок дробью и картечью. Буду думать над прицельными. Я конечно понимаю, что через них струляли отцы и прадеды, но это уже не подходит. Уж больно они абстрактные. В огромный плакат, с нарисованным кабаном, не попал пулей с 50-и метров ни разу! В общем порадовался душой и телом.

1 комментарий:

  1. Не отстрелял один пулевой патрон. Он туго заходил в магазин. Рассмотрел его внимательно, так он оказывается по длине больше других милиметров 80 не иначе, да и пуля тандем на торцевом срезе нифига не круглая. Эллипс. Ну и бракоделы на заводе-производителе. Вскрывать не стал, но подозреваю, что там тоже чудеса. Выехаю на природу или ещё раз схожу в тир. Там и порасходую болезную.

    ОтветитьУдалить